АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги

28.02.2019

Оглавление:

Наименование раздела, подраздела

№ л.л.

I. Общие положения

1-6

Предмет регулирования административного регламента

1

Описание заявителей

1

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1-6

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6-16

Наименование муниципальной услуги

6

Наименование структурного подразделения, непосредственно

предоставляющего муниципальную услугу

6-7

Результат предоставления муниципальной услуги

7

Сроки предоставления муниципальной услуги

7

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

8

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

8-10

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

11

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

11

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

11

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

11

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

12

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги

12

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

12-15

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

15


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

15-16

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

16-20

Прием и регистрация заявления (письма) с прилагаемыми к нему документами

16-17

Рассмотрении заявления (письма) с прилагаемыми к нему документами начальником Управления

17

Выдача методической литературы

17

Проведение семинара, лекции

18

Оказание консультации

18-19

Подготовка заключения

19-20

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

20-22

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

20-21

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением должностными лицами, муниципальными служащими Управления положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

21

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления муниципальной услуги

21-22

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

22

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих Управления

22-25

Приложения:

№ приложения

Наименование приложения

1

Форма заявления (письма)

2

Форма сопроводительного письма

3

Форма номенклатуры дел

4

Форма описи дел постоянного хранения

5

Форма описи дел по личному составу

6

Форма описи научно-технических документов

7.1

Форма описи видеодокументов

7.2

Форма описи фонодокументов граммофонной записи (грампластинок)

7.3

Форма описи фонодокументов магнитной записи

7.4

Форма описи фотоальбомов

7.5

Форма описи фотодокументов

7.6

Форма описи электронных документов постоянного хранения

8

Форма акта об утрате документов

9

Блок-схема исполнения муниципальной услуги


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации города Воткинска

по предоставлению муниципальной услуги

«Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела» (далее – Административный регламент) устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по оказанию методической и практической помощи организациям, в установленном порядке включенным в список организаций – источников комплектования Управления по делам архивов Администрации города Воткинска (далее – источники комплектования) и организациям, не являющимся источниками комплектования Управления по делам архивов Администрации города Воткинска в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела (далее - муниципальная услуга).

Описание заявителей

2. Получателями муниципальной услуги выступают организации – источники комплектования Управления по делам архивов Администрации города Воткинска и организации, не являющиеся источниками комплектования (далее – заявители).

3. Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты Управления по делам архивов Администрации города Воткинска (далее – Управление) размещены на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» в сети Интернет: www.votkinsk.ru и «Архивная служба Удмуртии» www.gasur.ru, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru и в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф, а также на информационном стенде в Управлении.

5. Кроме того, на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» www.votkinsk.ru размещен текст настоящего Административного регламента (полная версия).

6. На официальных сайтах в сети "Интернет", информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в Управлении размещается следующая информация:

Административный регламент с приложениями;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

время приема заявителей;

перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления по делам архивов Администрации города Воткинска (далее – Управление), а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

7. На Едином портале размещается путем интеграции сведений из Федерального реестра следующая информация:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;

круг заявителей;

срок предоставления муниципальной услуги;

результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;

образцы заполнения электронной формы заявлений (уведомлений).

8. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

9. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

10. Размещение информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Управления:

- непосредственно в Управлении;

- при обращении по телефону;

- в письменном виде по почте или электронным каналам связи;

- на информационных стендах;

- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования Город Воткинск» в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а так же в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ). (Сведения о месте нахождения и графике работы МФЦ, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте «Автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» http://mfcur.ru в сети «Интернет».

11. Информирование (консультация) при личном обращении в Управление осуществляется начальником, начальником отдела комплектования и использования архивных документов (далее – ответственное должностное лицо) на рабочем месте в соответствии с графиком работы Управления.

12. Ответственное должностное лицо обязано принять заявителя в назначенный день. Приём может быть перенесён по инициативе заявителя на другой день или на другое время. В день назначенной встречи ответственное должностное лицо обязано обеспечить заявителю возможность доступа к месту проведения информирования (консультации). Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование (консультацию), принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

13. Информирование (консультация) по телефону осуществляется ответственными должностными лицами по справочным телефонам в соответствии с графиком работы Управления.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве, должности ответственного должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки ответственное должностное лицо подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:

перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала;

результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", а также электронной почты;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления по делам архивов Администрации города Воткинска (далее – Управление), а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников;

иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

15. Консультации проводятся по следующим вопросам:

- порядок оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение сохранности документов Архивного фонда УР;

- организация экспертизы ценности документов;

- составление описей дел и научно-справочного аппарата к ним;

- составление инструкции по делопроизводству;

- составление номенклатуры дел;

- составление положений о ЦЭК (ЭК) и архиве;

- о порядке предоставления муниципальной услуги.

16. Во время разговора ответственное должностное лицо должно говорить четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) начальнику Управления, начальнику отдела комплектования и использования архивных документов, либо обратившемуся должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и прямо или косвенно влиять на индивидуальное решение заявителя.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее информирование (консультацию), предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в Управление.

17. Письменное информирование (консультация) при обращении заявителя в Управление осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением, электронной почтой или путём размещения ответа на официальном сайте Администрации города Воткинска в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя представляется в простой, чёткой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя.

Ответ подписывается начальником Управления (в его отсутствие – начальником отдела комплектования и использования архивных документов) и направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

18. При информировании (консультации) в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя.

Все обращения исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

19. Основными требованиями к информированию являются: достоверность и полнота предоставляемой информации, чёткость в изложении информации, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность.

20. В случае возникновения каких-либо вопросов или недоразумений при приёме документов или в процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться к начальнику Управления (в его отсутствие – начальнику отдела комплектования и использования архивных документов). В случае невозможности принять заявителя незамедлительно предусматривается возможность приёма его начальником Управления по предварительной записи, которая производится в тот же день.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги,

краткое наименование муниципальной услуги

21. Наименование муниципальной услуги – «Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела».

Краткое наименование муниципальной услуги – «Оказание помощи по архивному делу».

Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

22. Муниципальную услугу предоставляет Управление по делам архивов Администрации города Воткинска (далее – Управление).

23. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями всех форм собственности.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

Результат предоставления муниципальной услуги

24. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) оказание методической и практической помощи путем:

- проведения консультаций по вопросам архивного дела и делопроизводства;

- выдачи методической литературы по вопросам архивного дела и делопроизводства;

- проведения семинаров, лекций по вопросам архивного дела и делопроизводства;

- подготовки заключения о результатах экспертизы проектов описей архивных дел (документов), нормативно-методических документов по вопросам архивного дела, представляемых на рассмотрение экспертно-проверочной методической комиссии Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее – подготовка заключения, ЭПМК Комитета) или представление документов организаций, не являющихся источниками комплектования, на рассмотрение Центральной Экспертной комиссии Администрации города Воткинска (далее – ЦЭК Администрации);

2) отказ в оказании методической помощи.

Срок предоставления муниципальной услуги

25. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации документов, не считая времени ожидания документов от заявителя после устранения выявленных нарушений.

Время ожидания Заявителя в очереди при подаче документов, для предоставления муниципальной услуги, при получении информации и результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

26. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

- прием и регистрация документов о предоставлении муниципальной услуги – в день их поступления, срок регистрации – 10 минут на каждый официальный документ;

- рассмотрение начальником Управления и передача на исполнение ответственному должностному лицу – не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов (срок рассмотрения – 10 минут на каждый документ);

- выдача методической литературы – в день обращения в течение 1 дня;

- подготовка и организация семинара, лекции – не более 30 дней с момента регистрации заявления (письма);

- оказание консультации по желанию Заявителя в устной или письменной форме:

в устной - в течение 1 дня;

в письменной - в течение 5 дней;

подготовка заключения – в течение 6 дней.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;

Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;

Закон Удмуртской Республики от 30 июня 2005 года № 36-РЗ «Об архивном деле в Удмуртской Республике»;

Закон Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года № 82-РЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела»;

- Устав муниципального образования «Город Воткинск», принятый решением Воткинской городской Думы от 09 июня 2005 года № 259;

- Постановление Администрации города Воткинска от 10 декабря 2018 года № 2081 «Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Администрации города Воткинска».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

28. Для получения муниципальной услуги заявителями представляются следующие документы:

заявка (заявление) об оказании методической и практической помощи, подписанная руководителем организации (Приложение № 1);

сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации или его заместителем к документам (Приложение № 2);

проект индивидуальной номенклатуры дел в 2-х экземплярах (Приложение № 3);

проект инструкции по делопроизводству в 2-х экземплярах;

проект положения об архиве в 2-х экземплярах;

проект положения о Центральной экспертной комиссии (далее – ЦЭК) или экспертной комиссии (далее – ЭК) в 2-х экземплярах;

описи дел постоянного хранения в 4-х экземплярах (Приложение № 4, 6, 7);

описи дел по личному составу, подлежащих переводу на постоянное хранение в 4-х экземплярах (Приложение № 4);

описи дел по личному составу (личных дел) в 3-х экземплярах (Приложение № 5);

справочный аппарат к описям (титульный лист к каждому экземпляру описи, предисловие, при необходимости – оглавление, указатели, список сокращенных слов, расшифровка терминов (при их наличии), составленный в соответствии с Правилами;

акт об утрате документов (если в опись включен неполный объем документов), в 2-х экземплярах (Приложение № 8);

выписка из протокола ЦЭК (ЭК) организации о согласовании документов, представленных на рассмотрение ЭПМК Комитета или ЦЭК Администрации, оформленная в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (далее – ГОСТ Р 7.0.97-2016).

29. Заявители представляют документы для предоставления муниципальной услуги:

лично – по месту нахождения Управления;

почтовым отправлением в адрес Управления;

по электронным каналам связи.

Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предоставляется.

Документы, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, представленные в электронном виде, должны быть заверены электронной цифровой подписью руководителя организации или его заместителя.

30. Управление при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 1,2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов. Необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

31. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

поступление заявки (заявления) по вопросам, не входящим в компетенцию Управления;

отсутствие в заявке (заявлении) или сопроводительном письме наименования организации, направившей заявку (заявление) или сопроводительное письмо, ее почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ и (или) информации для установления контакта;

оформление представленных документов с нарушением требований Правил и ГОСТ Р 7.0.97-2016;

отсутствие в Управлении методической литературы для предоставления муниципальной услуги;

если должностное лицо, подписавшее заявку (заявление) или сопроводительное письмо, не обладает полномочиями по их подписанию;

представление неполного количества экземпляров документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

32. Основаниями для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

33. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления по вопросам, не входящим в компетенцию Управления.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документа), выдаваемом (выдаваемых) организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги

34. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

35. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Управления, плата с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата

предоставления муниципальной услуги

36. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления (письма) или сопроводительного письма с документами, указанными в пункте 28 настоящего Административного регламента, о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

37. Регистрация документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день их поступления. Срок регистрации запроса заявителя составляет 10 минут на каждый документ.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

38. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

39. Вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

адрес официального сайта;

телефонный номер и адрес электронной почты.

40. Рядом со зданием должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.

41. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

42. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

43. Приём заявителей ведется ответственным должностным лицом Управления в порядке общей очереди, либо по предварительной записи. Ответственное должностное лицо Управления обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

44. Кабинет ответственного должностного лица Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должности, фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия ответственного должностного лица Управления с Заявителями может быть организовано в виде отдельного рабочего места.

45. Рабочее место ответственного должностного лица Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, должно соответствовать санитарным правилам и нормам. При организации приёма документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

46. Должностное лицо также должно быть проинструктировано или обучено для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

47. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефону. При предварительной записи заявитель сообщает ответственному должностному лицу Управления желаемое время приёма. При определении времени приёма по телефону ответственное должностное лицо Управления обязано назначить время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного заявителю.

48. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о предоставлении муниципальной услуги, места ожидания приёма должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

49. Для осуществления беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для получения муниципальной услуги предусматривается:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, в том числе выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, предусмотренном приказом Министерства труда и соцзащиты Российской Федерации;

оказание работниками помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

50. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр, требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

51. Показателями доступности оказания муниципальной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие достаточной численности специалистов Управления, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, официальных сайтах в сети "Интернет", Едином портале;

возможность подачи заявления в форме электронных документов с использованием сети "Интернет", в том числе через Единый портал.

52. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:

отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Управления и на некорректное, невнимательное отношение специалистов Управления к заявителям;

достоверность представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

53. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

54. Предоставление информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе в информационной системе РПГУ. На указанном портале имеется возможность доступа к формам заявлений (писем), необходимых для предоставления муниципальной услуги; образцы их заполнения и представления в электронной форме, обращения в электронной форме в Управление, осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем лично (или уполномоченным заявителем лицом) по месту обращения, либо направлен ему посредством почтовой или электронной связи, обеспечивающим при необходимости конфиденциальность.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

55. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления (письма) с прилагаемыми к нему документами;

рассмотрение заявления (письма) с прилагаемыми к нему документами начальником Управления;

выдача методической литературы;

проведение семинара, лекции;

оказание консультации;

подготовка заключения.

56. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления (письма) с прилагаемыми к нему документами

57. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление в Управление заявления (письма) и прилагаемых документов.

58. Приём и регистрацию заявления (письма) и прилагаемых документов осуществляет должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Управлении в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента.

59. Заявление (письмо) в журнале входящей документации с проставлением регистрационного номера.

60. По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления (письма) на втором экземпляре должностное лицо архивного отдела, ответственное за прием и регистрацию, проставляет отметку о принятии заявления (письма) с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

61. Зарегистрированное заявление (письмо) не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, с прилагаемыми к нему документами передается должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, на рассмотрение начальнику Управления.

Рассмотрение заявления (письма) с прилагаемыми к нему документами начальником Управления

62. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление на рассмотрение начальнику Управления зарегистрированного заявления (письма) с прилагаемыми к нему документами.

63. Начальник Управления в течение рабочего дня оформляет указания по исполнению (резолюцию) ответственному должностному лицу, обеспечивающему исполнение муниципальной услуги (далее – исполнитель), о предоставлении муниципальной услуги и определяет срок предоставления муниципальной услуги не превышающий сроки, установленные пунктами 25, 26 настоящего Административного регламента.

64. После рассмотрения начальником Управления заявка (заявление) или сопроводительное письмо с резолюцией передаются ответственному должностному лицу на исполнение.

65. Результатом выполнения административной процедуры является передача исполнителю заявления (письма) с указанием по исполнению (резолюцией), а также прилагаемых к нему документов в случае оказания методической помощи путем подготовки заключения.

Выдача методической литературы

66. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление исполнителю заявления (письма) с указанием по исполнению (резолюцией) начальника Управления. Исполнитель проводит поиск запрашиваемой методической литературы в составе справочно-информационного фонда Управления.

67. Исполнитель регистрирует запрашиваемую методическую литературу в журнале регистрации выдачи методической литературы по вопросам архивного дела во временное пользование (далее – журнал регистрации) в течение 15 минут.

68. Результатом выполнения административной процедуры является выдача исполнителем запрашиваемой методической литературы заявителю и объяснение порядка и срока ее возвращения в Управление. Заявитель расписывается в журнале регистрации в получении методической литературы. Административная процедура осуществляется в течение 1 дня.

69. В случае отсутствия запрашиваемой методической литературы оформляется мотивированный отказ в предоставлении методической литературы.

Проведение семинара, лекции

70. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление исполнителю заявления (письма) с указанием по исполнению (резолюцией) начальника архивного отдела. Исполнитель в течение 1 дня определяет тему семинара, лекции в соответствии с заявлением (письмом).

71. Ответственное должностное лицо составляет и согласовывает с начальником Управления в течение 5 рабочих дней программу проведения семинара, лекции.

72. Ответственное должностное лицо должно согласовать с Заявителем сроки и место проведения семинара, лекции за 7 дней до начала семинара, лекции.

73. Проведенный семинар, лекция регистрируется ответственным должностным лицом в журнале регистрации семинаров и лекций по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела, проведенных сотрудниками Управления для организаций города Воткинска с указанием даты, названия организации, ФИО, должности обратившегося и краткого содержания семинара, лекции.

74. Результатом выполнения административной процедуры является проведение семинара, лекции. Информация о проведенном семинаре, лекции регистрируется исполнителем в журнале регистрации семинаров, лекций по вопросам архивного дела с указанием даты, названия организации, Ф.И.О., должности обратившегося и краткого содержания семинара, лекции.

75. Административная процедура осуществляется в срок не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявки (заявления).

Оказание консультации

76. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление исполнителю заявления (письма) с указанием по исполнению (резолюцией) начальника Управления.

77. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня определяет тему консультации в соответствии с заявкой (заявлением).

78. Консультация проводится по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела.

79. Консультация предоставляется в течение 1 рабочего дня в устной форме обратившимся лично или посредством телефонной связи. На заявку (заявление) поступившее по почте, в электронном виде, по сети Интернет – в течение 5 рабочих дней.

80. Ответственное должностное лицо в течение 10 минут регистрирует оказание консультации в журнале учета консультаций по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела, проведенных сотрудниками Управления для организаций города Воткинска с указанием даты, названия организации, ФИО, должности обратившегося и краткого содержания консультации.

81. Результатом выполнения административной процедуры является оказание консультации заявителю.

Подготовка заключения

82. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление исполнителю заявления (письма) с указанием по исполнению (резолюцией) начальника Управления с прилагаемыми к нему документами.

83. Ответственное должностное лицо в течение 3-х рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, их соответствие действующим нормативно-правовым документам в области архивного дела, в т.ч. указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента.

84. Если поступившие документы надлежащим образом оформлены и представлены в полной комплектности, ответственное должностное лицо готовит документы к представлению на рассмотрение ЭПМК Комитета, ЦЭК Администрации города Воткинска.

85. Результатом выполнения административной процедуры является оформление исполнителем заключения в произвольной форме не позднее 6 дней со дня поступления документов для представления документов на рассмотрение ЭПМК Комитета, ЦЭК Администрации города Воткинска.

86. Ответственное должностное лицо сообщает о результатах рассмотрения заявителю по телефону.

87. Если в ходе проверки было выявлено не соответствие действующим нормативно-правовым документам в области архивного дела и делопроизводства представленных документов, ответственное должностное лицо информирует об этом заявителя по телефону не позднее 6-ти дней со дня поступления документов. Ответственное должностное лицо объясняет содержание выявленных нарушений и предлагает принять меры по их устранению, согласовывает дату и время консультации по устранению нарушений. Информирование по просьбе организации может осуществляться письменно путём направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или путём размещения ответа на официальных сайтах, в зависимости от способа доставки ответа, указанного заявителем. Письменная информация подписывается начальником Управления.

88. Если организация в течение 30 календарных дней с момента регистрации представит документы, надлежащим образом оформленные и в полной комплектности, повторяются административные процедуры, указанные в пунктах 82-85 настоящего Административного регламента.

89. Если по истечении 30 календарных дней с момента регистрации, организация не представит в Управление надлежащим образом оформленные и в полной комплектности документы, ответственное должностное лицо не позднее 3-х рабочих дней (с момента истечения тридцатидневного срока ожидания) возвращает представленные документы заявителю по почте, уведомив об этом по телефону, или непосредственно в руки представителю заявителя. При этом ответственное должностное лицо объясняет содержание выявленных нарушений.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

90. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.

91. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления по делам архивов.

92. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующий формах:

- текущий контроль;

- внутриведомственный контроль;

- контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

93. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:

- организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;

- проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;

- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.

94. Заявители могут осуществлять контроль за рассмотрением своих заявлений о предоставлении муниципальной услуги на основании полученной в Управлении информации. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением должностными лицами, муниципальными служащими Управления положений Административного регламента и иных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

95. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, ходом исполнения настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления.

По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

96. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

97. Основанием для проведения плановых проверок является годовой план работы Управления или отдельные поручения начальника Управления.

98. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника Управления по делам архивов или по решению Главы муниципального образования «Город Воткинск» на основании конкретного обращения заявителя.

99. Проведение проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником Управления может быть поручено должностному лицу Управления, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

100. При проведении проверки осуществляется контроль за:

обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;

исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента;

своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

101. Результаты проведения проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к справке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц управления по делам архивов.

102. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

103. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путём письменных обращений.

104. Учет и анализ результатов исполнительской дисциплины ответственных должностных лиц Управления осуществляется в соответствии с Положением об Управлении по делам архивов Администрации города Воткинска.

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

105. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

106. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее осуществления несет начальник Управления.

Должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги несет дисциплинарную ответственность за:

невыполнение положений настоящего Административного регламента;

несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) муниципального органа,

предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

107. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги путем направления жалобы.

108. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

109. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, Администрацию города Воткинска, либо в Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет).

110. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования «Город Воткинск», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности.

111. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, должностного лица, либо муниципального служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

112. Поступившие в Управление, либо Администрацию города Воткинска, либо в Комитет письменные жалобы подлежат обязательной регистрации.

113. Заявитель имеет право:

получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

направлять в Управление письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.

114. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Рассмотрение обращения в устной форме в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.

115. По результатам рассмотрения жалобы орган, которому адресована жалоба, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах

116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

Приложение № 1

к Административному

регламенту

Форма заявления (письма)

об оказании методической и практической помощи

Бланк письма организации

Начальнику

Управления по делам архивов

Администрации города Воткинска

Уважаемая (ый) !

(Полное название Заявителя) просит Вас оказать методическую и практическую помощь по ___________________________________________________________________________________.

(название темы, вопроса)

Руководитель

(сокращенное название организации,

учреждения, предприятия) подпись расшифровка подписи

ФИО исполнителя

телефон

Приложение № 2

к Административному

регламенту

Форма сопроводительного письма

Бланк письма организации

Начальнику

Управления по делам архивов

Администрации города Воткинска

Уважаемая (ый) !

Направляем на рассмотрение ЭПМК Комитета (ЭМК Управления) документы (указать виды документов). Просим согласовать (утвердить).

Приложение на _______________ л. в ______________ экз.

(кол-во листов) (кол-во экземпляров)

Руководитель

(сокращенное название организации,

учреждения, предприятия) подпись расшифровка подписи

ФИО исполнителя

телефон

Приложение № 3

к Административному

регламенту

Форма номенклатуры дел

Наименование организации

УТВЕРЖДАЮ

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

На ____________год

Руководитель организации

Подпись Расшифровка

подписи

Дата

Индекс дела

Заголовок дела (тома, части)

Количество дел

Срок хранения и № статьи

по перечню

Примечание

1

2

3

4

5

Название раздела

Наименование должности

руководителя службы ДОУ Подпись Расшифровка подписи

Виза руководителя архива

(лица, ответственного за архив)

СОГЛАСОВАНО

Протоколом ЦЭК (ЭК) _____________________

(наименование

_______________________________________

организации)

от _____________________________№_____

СОГЛАСОВАНО

Протоколом ЭПМК

Комитета по делам архивов

при Правительстве Удмуртской Республики

от __________________________№_____

Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведённых в _________году

в организации

По срокам хранения

Всего

В том числе

переходящих

с отметкой «ЭПК»

1

2

3

4

Постоянного

Временного (свыше 10 лет)

Временного (до 10 лет включительно)

ИТОГО:

Наименование должности

руководителя службы ДОУ Подпись Расшифровка подписи

Дата

Итоговые сведения переданы в архив

Наименование должности лица

передавшего сведения Подпись Расшифровка подписи

Дата

Формат А4 (210 ´ 297)

Приложение № 4

к Административному

регламенту

Форма описи дел постоянного хранения организации

Наименование организации

Фонд № _________________

ОПИСЬ № _______________

дел постоянного хранения

за _________ год

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации

Подпись Расшифровка

подписи

Дата


п/п

Индекс
дела

Заголовок дела

Крайние
даты

Количество листов

Примечания

1

2

3

4

5

6



В данный раздел описи внесено ______________________________________________ дел,

(цифрами и прописью)

с № _________________________ по № _______________________ , в том числе:

литерные номера: ______________________________________________________

пропущенные номера: __________________________________________________

Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи

Наименование должности

руководителя архива Подпись Расшифровка подписи

СОГЛАСОВАНО

Протоколом ЦЭК (ЭК) _______________________

(наименование

_________________________________________

организации)

от _____________________ № ______________

УТВЕРЖДЕНО

Протоколом ЭПМК

Комитета по делам архивов

при Правительстве Удмуртской Республики

от ______________ № ______________



Формат А4 (210 ´ 297)

Приложение № 5

к Административному

регламенту

Форма описи дел по личному составу

__________________________________

Наименование организации

Фонд № _______________

ОПИСЬ № _____________

дел по личному составу

за _______________________ год

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации

Подпись Расшифровка подписи

Дата


п/п

Индекс
дела

Заголовок дела

Крайние даты

Срок хранения

Количество листов

Примечание

1

2

3

4

5

6

7



В данный раздел описи внесено ____________________________________________ дел,

(цифрами и прописью)

с № ___________________ по № _____________________ , в том числе:

литерные номера:_______________________________________________

пропущенные номера: ___________________________________________

Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи

Начальник должности

руководителя архива
(лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи

СОГЛАСОВАНО

Протоколом ЦЭК (ЭК) __________________

(наименование

____________________________________

организации)

от ______________ № ______________

СОГЛАСОВАНО

Протоколом ЭПМК

Комитета по делам архивов

при Правительстве Удмуртской Республики

от ______________ № ______________

Формат А4 (210 ´ 297)


Приложение № 6

к Административному

регламенту

Форма описи научно-технических документов

_________________________________

(наименование организации)

Фонд №__________

Опись № _________

дел постоянного хранения

за ________________ годы

УТВЕРЖДАЮ

Наименование должности руководителя организации

Подпись Расшифровка подписи

Дата

п/п

Учетный номер ед.хр. в организации

Производственный индекс (шифр) разработки

Заголовок ед.хр.

Стадия (этап) разработки

Автор, руководитель, ответственный исполнитель

Организация-разработчик, соисполнители

Годы разработки

Количество листов

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В опись включено _________________________________________________ единиц хранения с № _________ по № __________

(прописью, цифрами)

Литерные номера _______________, пропущенные номера __________________

Наименование должности составителя описи Подпись Расшифровка подписи

Зав. техническим архивом Подпись Расшифровка подписи

Дата

СОГЛАСОВАНО

Протоколом ЦЭК (ЭК)__________________________

(наименование

____________________________________________

организации)

от ____________№______________

УТВЕРЖДЕНО

Протоколом ЭПМК

Комитета по делам архивов

при Правительстве Удмуртской Республики

от ______________ № ______________

Формат А4 (297x210)


Приложение № 7.1

к Административному

регламенту

Форма описи видеодокументов

______________________________________________

(наименование организации)

ОПИСЬ №___________

______________________________________

(название описи)

________________________________ год(ы)

УТВЕРЖДАЮ

Наименование должности руководителя организации

Подпись Расшифровка подписи

Дата

Номер
единицы

учета

Номер
единицы
хранения

Индекс,
производственный
номер

Заголовок
документа

Автор

Исполнитель
произведения

Язык

Дата
записи,
перезаписи

Хронометраж видео-
записи

Тип и
формат
записи

Количество
единиц хранения

Состав текстовой сопроводитель -
ной документации

Примечания

Оригинал

Копия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

В данный раздел описи внесено____________________________ ед. уч. _____________________________ ед. хр.

(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)

с № ______ по №_______, в том числе: литерные номера: _________________, пропущенные номера: ________________

и текстовая сопроводительная документация к ним.

Наименование должности

составителя описи Подпись Расшифровка подписи

Дата

Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи

Дата

СОГЛАСОВАНО

Протоколом ЦЭК (ЭК) __________________________

(наименование

____________________________________________

организации)

от ________________________ № ______________

УТВЕРЖДЕНО

Протоколом ЭПМК

Комитета по делам архивов

при Правительстве Удмуртской Республики

от ______________ № ______________

Формат А4 (297 ´ 210)

Приложение № 7.2

к Административному

регламенту

Форма описи фонодокументов граммофонной записи (грампластинок)

___________________________________________

(наименование организации)

ОПИСЬ №___________

______________________________________

(название описи)

________________________________ год(ы)

УТВЕРЖДАЮ

Наименование должности руководителя организации

Подпись Расшифровка подписи

Дата

Номер
единицы

учета

Номер стороны

(единицы
хранения)

Индекс,
производственный
номер

Заголовок
документа

Автор

Исполни

тель
произведения

Язык

Дата
изготов-

ления

Место изготов-

ления

Порядковый номер, диа-метр, мат-ериал, грам-оригинала

Время звуча-ния

Количество
единиц хранения

Состав тексто-вой сопрово-дительной до-кументации

Примечания

Грам-ори-гинал

Грам-плас-тинка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

В данный раздел описи внесено___________________________ ед. уч. ___________________________ ед. хр.

(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)

с №_________ по № ____________, в том числе: литерные номера: _________________, пропущенные номера: ______________________

и текстовая сопроводительная документация к ним.

Наименование должности

составителя описи Подпись Расшифровка подписи

Дата

Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи

Дата

СОГЛАСОВАНО

Протоколом ЦЭК (ЭК) ____________________________________

(наименование организации)

от ______________ № ______________

УТВЕРЖДЕНО

Протоколом ЭПМК

Комитета по делам архивов

при Правительстве Удмуртской Республики

от ______________ № ______________

Формат А4 (297 ´ 210)


Приложение № 7.3

к Административному

регламенту

Форма описи фонодокументов магнитной записи

________________________________________________

(наименование организации)

ОПИСЬ № ____________________________

_____________________________________

(название описи)

________________________________ год(ы)

УТВЕРЖДАЮ

Наименование должности руководителя организации

Подпись Расшифровка подписи

Дата

Номер
единицы учета пп

Номер единицы хранения

Индекс, производственный номер

Заголовок документа

Автор

Исполнитель произведения

Язык

Дата
записи, перезаписи

Место
записи, перезаписи

Скорость
звучания

Время звучания

Тип и формат магнитной ленты

Количество
единиц хране-
ния/метраж

Состав текстовой сопроводительной документации

Примечания

Оригинал

Копия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

В данный раздел описи внесено_____________________________ ед. уч. ________________________________ ед. хр.

(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)

с № _________ по № ___________, в том числе: литерные номера: ____________________,пропущенные номера:

_____________________________ и текстовая сопроводительная документация к ним.

Наименование должности Подпись Расшифровка подписи

составителя описи

Дата

Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи

Дата

СОГЛАСОВАНО

Протоколом ЦЭК (ЭК) ____________________________________

(наименование

______________________________________________________

организации)

от __________________________________ № ______________

УТВЕРЖДЕНО

Протоколом ЭПМК

Комитета по делам архивов

при Правительстве УР

от ______________ № ______________

Формат А4 (297 ´ 210)


Приложение № 7.4

к Административному

регламенту

Форма описи фотоальбомов

_______________________________________________

(наименование организации)

ОПИСЬ № _________________

______________________________________

(название описи)

________________________________ год(ы)

УТВЕРЖДАЮ

Наименование должности руководителя организации

Подпись Расшифровка подписи

Дата

Номер
ед. хр.

Заголовок (название) альбома

Автор съемки

Крайние даты фотоотпечатков

Место съемки

Количество
фотоотпечатков

Состав текстовой сопроводительной документации

Внешние особенности

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9



В данный раздел описи внесено ________________________ ед. уч____________________________ ед. хр.

(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)

с №____________ по № ____________, в том числе:

литерные номера: _____________________, пропущенные номера: _____________________ и текстовая сопроводительная документация к ним.

__________________________________________________________ фотоотпечатков.

(цифрами и прописью)

Наименование должности Подпись Расшифровка подписи

составителя описи

Дата

Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи

Дата

СОГЛАСОВАНО

Протоколом ЦЭК (ЭК) _______________________________________

(наименование

_________________________________________________________

организации)

от ______________ № ______________

УТВЕРЖДЕНО

Протоколом ЭПМК

Комитета по делам архивов

при Правительстве Удмуртской Республики

от ______________ № ______________

Формат А4 (297 ´ 210)


Приложение № 7.5

к Административному

регламенту

Форма описи фотодокументов

___________________________________________

(наименование организации)

ОПИСЬ № _____________________________

______________________________________

(название описи)

________________________________ год(ы)

УТВЕРЖДАЮ

Наименование должности руководителя организации

Подпись Расшифровка подписи

Дата

Номер
ед. хр.

Производственный номер

Заголовок (аннотация) документа (название диафильма)

Автор съемки

Дата съемки

Место съемки

Количество кадров панорамной съемки

Состав текстовой сопроводительной документации

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9



В данный раздел описи внесено_____________________________________________ ед. хр.

(цифрами и прописью)

с №____________ по №___________, в том числе: литерные номера: _________________, пропущенные номера: ____________________

и текстовая сопроводительная документация к ним.

Наименование должности Подпись Расшифровка подписи

составителя описи

Дата

Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи

Дата

СОГЛАСОВАНО

Протоколом ЦЭК (ЭК) ____________________________________

(наименование ______________________________________________________

организации)

от ______________ № ______________

УТВЕРЖДЕНО

Протоколом ЭПМК

Комитета по делам архивов

при Правительстве Удмуртской Республики

от ______________ № ______________

Формат А4 (297 ´ 210)


Приложение № 7.6

к Административному

регламенту

Форма описи электронных документов постоянного хранения организации

___________________________________

Наименование организации

Фонд № __________________________

ОПИСЬ № ________________________

электронных дел, документов

постоянного хранения

за ____________________год

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации

Подпись Расшифровка подписи

Дата

п/п

Индекс дела

Заголовок дела

Крайние даты

Объем, Мб

Примечания

1

2

3

4

5

6



В данный раздел описи внесено ___________________________________________дел,

(цифрами и прописью)

с №_____________________________ по № _____________________________

(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)

Объемом _________________________________________Мб.

Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи

Наименование должности

руководителя архива

(лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи

СОГЛАСОВАНО

Протоколом ЦЭК (ЭК) ________________

(наименование

__________________________________

организации)

от ______________ № ______________

УТВЕРЖДЕНО

Протоколом ЭПМК

Комитета по делам архивов

при Правительстве Удмуртской республики

от ______________ № ______________

Формат А4 (210 ´ 297)


Приложение № 8

к Административному

регламенту

Форма акта об утрате документов

____________________________________

(наименование организации)

АКТ

______________№__________________

об утрате документов

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации

Подпись Расшифровка

Дата

Фонд № ____________________________________________________________________________

(название фонда)

В результате____________________________________________ установлено отсутствие в фонде перечисленных ниже дел, предпринятые архивом всевозможные меры по розыску дел положительных результатов не дали, в связи с чем считаем возможным снять с учета:

п/п

Опись

Ед. хр.

Заголовок ед.хр.

Крайние даты

Количество

листов

(объем, Мб)

Предполагаемые причины

отсутствия

1

2

3

4

5

6

7

Итого____________________________________________________________________ ед.хр.

(цифрами и прописью)

Содержание утраченных материалов может быть частично восполнено следующими

ед.хр.: _______________________________________________________________________________

(номера ед.хр. и их групповые заголовки)

___________________________________________________________________________________

Наименование должности

руководителя архива

(лица, ответственного за архив)

Подпись

Расшифровка подписи

СОГЛАСОВАНО*

Протоколом ЭПМК Комитета по делам

архивов при Правительстве УР

от _________________________№_____________

СОГЛАСОВАНО

Протоколом ЦЭК (ЭК)________________

(наименование организации)

________________________________________

от__________________№__________

*Если не обнаружены дела постоянного хранения.

Формат А4 (210x297мм)

Приложение № 9

к Административному

регламенту

Блок-схема

исполнения муниципальной услуги

Условные обозначения


Начало или завершение административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Срок исполнения

Ситуация выбора, принятия решения

Блок-схема общей структуры последовательности действий

при исполнении муниципальной услуги

Определение перечня литературы


Дата изменения: 28.02.2019 17:53:50
Количество показов: 627
Файл:  Загрузить

Возврат к списку